sobota, 2 listopada 2013

Волшебный узор-3 Жгут (Beadcrochet rope - Magic Ornament 3)

Уже летом, получив свою первую шаль, я решила связать к ней шнур из бисера, специально под шаль, а почему бы и нет ;) Вопрос был только в подгонке цветов бисера, а что самое интересное, самой сложной по цвету оказалась кайма Волшебного Узора 3. Но и тут в широкой гамме японца нашелся нужный цвет. Итак, поехали :) Вот шаль c подобранными цветами бисера:
Вот они, цвета: 1201 - мраморный бирюзово-голубой, 178f - прозрачный тертый радужный сапфир, 49f - черный тертый, 5с - прозрачный рубин, 553f - матовая гальваника винтажная роза, 2110 - молочный с серебряной серединкой светлый топаз, 2104 - молочный морской с серебряной серединкой (внутренний бирюзовый в орнаменте платка), 777 - радужный хрусталь с кремовой серединкой Вот схема:
А здесь готовый жгут с шалью :)
Приятного всем желающим вязания :)

4 komentarze:

  1. Красивые узоры. Вы очень талантливы

    OdpowiedzUsuń
  2. Аленушка, сегодня у меня праздник - пришел мой волшебный узор!!
    А "виновато" это твое сообщение, После показа жгутика, пошла рассматривать все мелкие детали платка и влюбилась! Теперь он мой! Ураура ))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Яна, я очень рада :) А ты бирюзовый заказывала или другой совсем колорит?

      Usuń