środa, 16 grudnia 2015

Лето в Павлове - 14

Как только я узнала, что 14-й колорит Лета в Павлове напечатали небольшой партией, я знала, что я заполучу эту шаль любым способом. мануфактура напечатала несколько редких рисунков в старых, снятых с производства, и новых колоритах. Партии были небольшии, печатались шали на экспериментальной облегченной ткани. Не могу сказать, что мне она не нравится, но и восторга особого пока не вызывает ;)
Однако, надо отдать должное мануфактуре и ее рабоникам - 14-й колорит восстановили отлично, никаких химических цветов, очень красиво. Вот обственно и все - шаль я уже выгуливала,давно ее хотела и разочарования она не вызвала, хорошо, что успела купить :)









4 komentarze:

  1. Продай все, оставь это! Обалдеть как здорово!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ты что! А Качели, а Чеканка, а Подарок Маме??? НИ ЗА ЧТО! :D

      Usuń
  2. Алёнушка-Леночка! Ничего не продавай - продать всегда успеется... А ты собрала самые красивые шали в своей коллекции! Все они тебя украшают!(А ты - их: посмотришь на тебя в шалечке - и себе хочется...)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Нелля, спасибо :) Про продать это шутка конечно была :)
      почти все у меня носится и любимо :)

      Usuń