wtorek, 1 marca 2016

Царевна

Давненько меня тут не было, к счастью это не потому, что любовь к шалям прошла ;)
Просто у меня много вязальных заказов,  кроме того, накрылся втофокус в объективе фотоппарата и мне леньь отнести его в ремонт.
Недавно, благодаря одной прекрасной Елене ;), у меня появилась шаль из ограниченной серии на экспериментальной ткани. Это вторая такая шаль после Лета в Павлове-14. Как и тогда, в этот раз я не пришла в восторг от ткани, она мнущаяся, не греет, тонкая. Однако, рисунок так хорош, что я бы купила его и на обыкновенном платке. Это Царевна Клары Зиновьевой.
амоей популярной некоторое время назад была Царевн-7, бордовая, очень красивая и элегантная, Царевна-14 пролетала редкой птицей и была необычайно хороша, однако к лицу была хороша далеко не всем, кому нравилась. Была еще Царевна-9, которая в-основном мечталась многим, ну и Царевна-17, коричневая, довольно темная, но контрастная  и также симпатичная.
В этот раз Мануфактура перевыпустила два колорита Царевен - 14-й и 17-й. Если 14-й колорит был более или менее похож на старый выпуск, то в 17-м очень многое изменили. Мое личное мнение таково, что это только пошло ему на пользу ;) Шаль получилась медовая, теплых тонов, немрачная, очень уютная, поэтому именно ее я сразу и захотела :)
Уже носила, нравится. А вот несколько ее фрагментов:












1 komentarz:

  1. Алена, надо же какое совпадение! У меня тоже из свеже-выпущенных коллекционных два экземпляра - Царевна17 и Лето в Павлове14. Мне тоже кажется, что Царевна17 этого разлива лучше.

    OdpowiedzUsuń