niedziela, 7 maja 2017

Цыганка Аза-27

На волне всеобщего воодушевления по поводу окончания ожиданий Цыганок, решила прогулять свою, 27-ю, которую мне помогла купить Оксана, когда шаль еще оставалась в одном из Московских магазинов :) Шаль очень красивая, почти богемная и очень  подходит к современной одежде. Мне очень интересно какие колориты напечатают (а их обещают аж 8! ), но сомневаюсь, что захочу непременно купить все ;) Во-первых, моя шаль у меня прекрасно носится, во-вторых, на данном этапе моего увлечения платками, я часто довольствуюсь созерцанием :D Мне не обязательно шаль покупать, кошелек сохраннее ;)
Ну а пока мы гуляем по весеннему парку:





3 komentarze:

  1. faktycznie, wzór taki nowoczesny:) a te kolory bardzo pasują do ciebie :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. dzięki, Agnieszko :) Najfajniejsze jest to, że wzór ma około 20 lat chyba, ale wygląda ciekawie i nawet niezbyt ludowo :)

      Usuń
  2. Аленка,а из новье что зацепило?

    OdpowiedzUsuń